Почта в системе "NetSchool"
Система "NetSchool" имеет встроенную почтовую систему. Для того, чтобы ей пользоваться, пользователь должен иметь право доступа Отправлять и получать почтовые сообщения. По умолчанию, такое право доступа дано всем пользователям системы вне зависимости от их роли. Встроенная почтовая система не требует доступа к Интернету и позволяет пользователям системы общаться, не выходя за ее пределы.
Просмотр списка почтовых сообщений
Чтобы войти в свой почтовый ящик, вам нужно нажать иконку в правом верхнем углу экрана системы.
Все сообщения распределены по четырем папкам: Входящие, Черновики, Отправленные и Удалённые. Переключение между папками осуществляется с помощью выпадающего списка Почтовая папка. В папке Входящие находятся сообщения, адресованные вам. Если у вас есть в ней непрочитанные сообщения, то будет отображаться картинка с количеством непрочитанных сообщений, например, так: .
Папка Черновики содержит уже написанные, но еще не отправленные письма. Такие письма могут быть впоследствии отредактированы (если нужно) и отосланы. В папке Отправленные находятся письма, которые вы уже отправили ранее. И, наконец, в папке Удалённые содержатся письма, которые вы удалили из какой-либо из трех предыдущих папок.
Просмотр содержимого письма
Для просмотра содержимого письма нужно нажать на имя отправителя в колонке От кого.
Сообщения можно отсортировать по имени отправителя, теме письма или его дате. Для этого нужно нажать на ссылку в заголовке соответствующего столбца.
Как восстановить письмо из папки "Удалённые"?
Если письмо было удалено по ошибке, то его можно восстановить. Для этого:
1) перейдите в папку Удалённые,
2) поставьте галочку в колонке слева от имени отправителя,
3) под таблицей нажмите кнопку Переместить выделенные сообщения в папку Входящие.
Отмеченные сообщения будут перемещены в папку Входящие.